Главный информационно-вычислительный центр
Министерства культуры Российской Федерации

Разработка программного обеспечения

Автоматизированная музейная система АС «Музей» ГИВЦ Минкультуры России

АС «Музей» ГИВЦ – новая информационная система, пришедшая на смену АС «Музей-3» и АС «Музей-4». Разработанная на современной отечественной платформе 1С, она обладает всеми ее преимуществами и несет в себе передовые разработки. В тоже время в основу системы лег актуализированный методический опыт, накопленный за годы функционирования музейных систем прошлого поколения.


Основными преимуществами АС «Музей» ГИВЦ являются:

- кросплатформенность (что особенно актуально в связи с программой импортозамещения операционного и офисного ПО) – возможность работы под разными ОС (Windows, Linux, Mac) и разными СУБД (файловая, MS SQL Server, PostgreSQL);

- масштабируемость – от однопользовательской файловой базы до серверной версии с неограниченным количеством пользователей, от одного музея до музейного объединения с сетью филиалов и разной степенью их консолидации с головной организацией;

- интегрированный модуль обмена с Госкаталогом МК РФ – выгрузка предметов производится нажатием одной кнопки, а данные из Госкаталога загружаются автоматически, без участия пользователей;

- возможность работы через web – используя стандартный полнофункциональный web-клиент 1С, а не только браузер;

- гибкость настроек и индивидуальный пользовательский интерфейс.


Вот лишь немногие, самые важные отличия нового программного продукта ГИВЦ от своих предшественников. Обилие опций и функций платформы в целом и системы в частности поможет решить даже нетривиальные задачи, с которыми сталкиваются пользователи и администраторы в повседневной работе.


Автоматизированная система «Музей-3» (АС «Музей-3»)

АС «Музей-3» - информационная система, предназначенная для автоматизации деятельности музеев любого профиля.

Низкие требования к техническому оснащению объекта автоматизации, возможность установки локальной и сетевой версии, ограничение и профессиональное разделения прав доступа, наличие подробных инструкции и системы подсказок для удобства работы пользователей делают процесс автоматизации доступным для любого музея.

АС «Музей-3» способна решать следующие задачи:

- ведение государственного учета музейных фондов,

- осуществление вспомогательных форм учета поступивших предметов,

- подготовка выставок и экспозиций,

- расширение возможностей для научного изучения и описания музейных предметов и коллекций,

- проведение научных исследований, учет сведений о реставрационных работах,

- экспорт/импорт данных любых других БД, таблиц Excel и XML, web-ресурсов, а также во ФГИС Госкаталог Музейного фонда Российской Федерации.

Вся необходимая функциональность и дополнительные возможности АС включены в состав единой системы.

Никаких дополнительных модулей за дополнительную плату. Цена продукта не зависит от количества пользователей в сети. Индивидуальная настройка пользователями осуществляется бесплатно.

АС «Музей-3» — надежный программный продукт, зарекомендовавший себя в работе как с бюджетными, так и с коммерческими организациями, а также пользующийся большим спросом и популярностью среди музеев Российской Федерации.


Разработка веб-порталов и сайтов учреждений культуры

Сайты учреждений культуры должны сочетать в себе современные технические возможности с оригинальным дизайном, соответствовать требованиям Министерства культуры Российской Федерации и быть интуитивно понятными пользователям любого уровня владения интернет-технологиями. Разрабатывая сайты учреждений культуры, мы не только производим предварительный аудит информационного наполнения ресурса, но и совместно с музеем определяем потенциальную целевую аудиторию. Подобный подход позволяет создавать решения максимально отвечающие потребностям посетителей.

Электронный секретарь

Электронная система уведомлений и обратной связи позволит руководителю своевременно получать информацию о звонках, посетителях, мероприятиях, важных событиях.

Система управления оповещениями позволяет не только структурировать совместную работу с событиями, но и выстроить сообщения в соответствии с их приоритетами.

Попробуйте и убедитесь в удобстве работы с Электронным секретарем.

Обратная связь

Контакты

Видеоархив